Фискализация электронных чеков в Payme Business
Payme разработало и внедрило систему отображения фискальной отметки в электронных чеках транзакций по торговле и платным услугам, осуществленным дистанционно.
Как известно, все платежные организации и подключенные к ним поставщики услуг обязаны предоставлять электронный фискальный чек каждому пользователю. Теперь все платежи Поставщиков, подключенные к системе Payme, проходят обработку предоставленных данных для дальнейшего формирования и отправки в налоговую систему. А затем уже фискальный чек регистрируется пользователем услуг.
В кабинете Payme Business реализована возможность просмотра и выгрузки в отчеты информации о фискальных данных платежа. Это позволит проводить качественную сверку данных чеков с данными по оборотам в личном кабинете налогоплательщика my.soliq.uz.
В случае если вы Поставщик услуг, подключенный к системе Payme, но ваши платежи не формируют электронный фискальный чек, обратитесь в отдел интеграции службы поддержки. Наши специалисты помогут в организации и настройке ваших данных для добавления в виртуальный фискальный модуль Payme. Для этого необходимо сообщить подробные данные о своих продуктах/услугах, чтобы при каждом платеже была налажена корректная их отправка в ОФД ГНК. Это нужно для последующего отражения в кабинете налогоплательщика корректно рассчитанных сумм НДС.
Если стоимость товаров и услуг или процентная ставка НДС по каким-либо причинам изменилась, в личном кабинете разработана техническая возможность корректировки этих данных. Новая информация будет отображаться в последующих фискальных чеках сразу после внесенных изменений.
И еще раз напоминаем о том, что Поставщики услуг должны быть зарегистрированы в системе электронных фискальных данных, чтобы обслуживаться и принимать платежи во всех платежных организациях.
Обращаем ваше внимание, что техническая схема фискализации при оплате на местах и по QR-коду еще на стадии утверждении в ГНК РУз, поэтому фискализация по данным видам услуг пока недоступна.